Автомобильные новости.

Автоновости, дорожная ситуация и другие новости, связанные с такси и форумом

Модератор: Paradox

Аватара пользователя
No Angel
Начальник автопарка
Начальник автопарка
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 11 окт 2020, 19:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Автомобильные новости.

Сообщение No Angel »

Марка Hyundai представила обновленный кроссовер Hyundai Creta 2022 модельного года

Открыв в Индонезии свой очередной завод, компания Hyundai представила там обновленную Hyundai Creta. Плановый рестайлинг «подарил» кроссоверу более современный салон с цифровой «приборкой» и другую переднюю часть кузова, оформленную в стиле старшей модели Tucson.

Основные фары, в которых находятся лампы ближнего и дальнего света, остались внизу, а зауженные секции дневных ходовых огней отныне встроены в огромную решетку радиатора и в выключенном состоянии сливаются с ней воедино. Единственным изменением на корме стала другая нижняя накладка на переднем бампере, но, даже несмотря на это, кроссовер подрос в габаритах и вытянулся в длину до 4315 мм (+15 мм).

obnovlennaya-hyundai-creta.jpg
obnovlennaya-hyundai-creta.jpg (53.96 КБ) 278 просмотров
obnovlennaya-hyundai-creta1.jpg
obnovlennaya-hyundai-creta1.jpg (61.12 КБ) 278 просмотров
obnovlennaya-hyundai-creta3.jpg
obnovlennaya-hyundai-creta3.jpg (57.66 КБ) 278 просмотров
obnovlennaya-hyundai-creta33.jpg
obnovlennaya-hyundai-creta33.jpg (59.05 КБ) 278 просмотров
Салон почти не поменялся, но при этом стал чуточку современнее — главную роль здесь сыграло появление полностью цифровой панели приборов диагональю 10,25 дюйма, которая до сих пор предлагалась только для удлиненной трехрядной «Креты» индийского (не индонезийского!) производства.

В плане «техники» все по-старому, но, в отличие от той же Индии, индонезийцам предложат только один мотор — 1,5-литровый бензиновый «атмосферник» серии Smartstream мощностью 115 л.с., который сочетается с шестиступенчатой «механикой» или вариатором IVI и только передним приводом. Компенсировать отсутствие полного привода призваны два «внедорожных» режима противобуксовочной электронике, предназначенные для песка и грязи.

hyundai-creta5.jpg
hyundai-creta5.jpg (61.14 КБ) 278 просмотров
hyundai-creta5a.jpg
hyundai-creta5a.jpg (39.96 КБ) 278 просмотров

Первым рынком обновленной Hyundai Creta станет Индонезия — там ее продажи должны стартовать уже в ноябре по цене от 19 500 долларов (около 1,39 млн рублей). В середине 2022 года «посвежевший» кроссовер появится в Индии, а вот в России такую «Крету», скорее всего, придется ждать либо до конца 2022-го, либо до начала 2023 года.

Источник - https://avtonovostidnya.ru
Аватара пользователя
No Angel
Начальник автопарка
Начальник автопарка
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 11 окт 2020, 19:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Автомобильные новости.

Сообщение No Angel »

Объём выдачи автокредитов в Петербурге вырос на 1,6 млрд рублей

За 9 месяцев 2021 года в России было выдано 697 тыс. автокредитов. Суммарно для приобретения авто жители РФ взяли в долг почти 714 млрд рублей. Такие данные представило бюро кредитных историй "Эквифакс".

Число кредитов выросло к аналогичному периоду прошлого года на 25%, их общая сумма — на 61%.
"Средняя сумма автокредита по итогам сентября 2021 года составила 1158,4 тыс. рублей (+42,1% по сравнению с сентябрём 2020 года). Средний срок выдаваемого автокредита — 60,8 месяца (+16,4%)", — сказано в отчёте.

Лидером по числу автокредитов с большим отрывом является Москва. В сентябре в столице было оформлено сделок на 14,5 млрд рублей (в прошлом году в тот же период — на 8 млрд). В Петербурге объём выдачи автокредитов вырос с 4,4 млрд до 6 млрд рублей.
На третьем месте идёт Московская область (5,2 млрд), далее расположились Краснодарский край (4,6 млрд) и Татарстан (3,2 млрд рублей).

Банк ВТБ летом сообщал, что удвоил выдачу автокредитов в Петербурге.

Объём продаж новых легковых автомобилей в Северной столице в период с января по август 2021 года вырос на 35% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Дилеры реализовали 100,8 тыс. машин.

Источник - https://www.dp.ru
Аватара пользователя
No Angel
Начальник автопарка
Начальник автопарка
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 11 окт 2020, 19:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Автомобильные новости.

Сообщение No Angel »

Опасное вождение с элементами рецидива

«Ъ» выяснил, какие нововведения для водителей попали в проект нового КоАП

В «водительскую» часть КоАП войдет ряд новых норм, в частности, речь идет о процедуре временного ограничения водительских прав до решения суда, а также штрафе в 40 тыс. руб. за «неоднократный» отказ остановить машину по требованию полиции во время погони. “Ъ” удалось ознакомиться с проектом нового кодекса от Минюста. Документ пополнили и инициативы по борьбе с нарушителями, анонсированные ранее МВД и региональными властями: санкции за систематические нарушения, опасное вождение, парковку автомобиля на газоне, выбрасывание мусора из транспортного средства и т. д. Минюст при этом планирует полностью отказаться от применения административного ареста для водителей.

Нормы, вошедшие в «водительскую» главу кодекса (сейчас она 12-я, будет 21-я), в той или иной форме ранее уже звучали, “Ъ” о них подробно рассказывал. Это, к примеру, система наказания для систематически нарушающих ПДД: водителя, совершившего в течение года три грубых нарушения (проезд на красный свет, не пропуск пешехода на переходе и т. д.), будут лишать прав. Появится штраф за так называемое опасное вождение (также давняя инициатива МВД). Вошли в проект и ранее обнародованные санкции для нетрезвых водителей: штраф до 50 тыс. руб. и лишение прав за езду в пьяном виде с ребенком в салоне машины, а также залог за задержанное транспортное средство пьяного водителя в 30 тыс. руб. Часть норм ранее предлагали ввести региональные власти, например, штраф за выброс мусора из автомобиля является инициативой Москвы и Подмосковья.

“Ъ” обнаружил в проекте и ряд новых норм, в прежних версиях и публичном поле не упоминавшихся.


Штрафы.JPG
Штрафы.JPG (147.19 КБ) 262 просмотра

Так, ряд составов впервые дополнены усиленными санкциями за повторные (в течение года) нарушения. За управление автомобилем с нечитаемым грязным номером, если это не первый такой случай, водитель может быть оштрафован на 5 тыс. руб. или даже лишиться прав. Рецидив с чрезмерной тонировкой грозит штрафом в 3 тыс. руб. Ужесточается наказание за отказ остановиться по требованию полицейского. В действующей ст. 12.25 КоАП фигурирует штраф в 500–800 руб. Новый кодекс предусматривает лишение прав на срок до трех лет или штраф 40 тыс. руб. за «неоднократный» отказ остановится, если это создало угрозу жизни или здоровью граждан. Речь идет о ситуациях, когда полиция вынуждена гнаться за нарушителем или даже открывать огонь.

Санкция за стоянку вне специально отведенных «карманов» увеличится с 1 тыс. до 3 тыс. руб. и при этом сможет применяться не только на автомагистралях, как сейчас, но и на «дорогах для автомобилей», обозначаемых знаком 5.3 (к примеру, на МКАД). Вводится штраф в 1–2 тыс. руб. за управление «средствами и механизмами, не предназначенными для движения по автодорогам общего пользования» (снегоходами, болотоходами, кроссовыми мотоциклами, мотоблоками и др. при выезде на проезжую часть). Максимальный штраф за перевозку детей без автокресла увеличивается с 3 тыс. до 5 тыс. руб.

Главное смягчение нового кодекса — полное исключение из КоАП такого вида наказания, как арест. Минюст прорабатывает такой сценарий в рамках гуманизации законодательства об административных правонарушениях, поясняет источник “Ъ”, но окончательного решения еще нет.

Арест на практике очень тяжело применять, это дорого обходится государству, поясняет другой собеседник “Ъ”, знакомый с ходом работы над проектом. Этот вид наказания сегодня применяется за управление автомобилем водителем, лишенным прав, либо за нетрезвое вождение, если гражданин ранее был лишен прав или не имел удостоверения. Только по этим двум составам в 2021 году было арестовано более 19 тыс. человек, следует из данных Верховного суда.

Одновременно Минюст также работает над проектом процессуального КоАП. В нем впервые, как стало известно “Ъ”, вводится процедура временного «ограничения» права управления транспортным средством: она будет применяться в тех случаях, когда водитель грубо нарушил ПДД (например, остановлен нетрезвым за рулем), до решения суда. Сейчас запрета водить машину нет. Тех, кто продолжит ездить, будут штрафовать на 1–3 тыс. руб.

Важные изменения коснутся и миллионов водителей, ежегодно получающих штрафы за нарушения, зафиксированные дорожными камерами.

Планируется, что правительство РФ установит требования к комплексам и софту, правилам размещения камер, информированию автомобилистов. Если хоть одно из этих правил не будет соблюдаться, «письмо счастья» отправлено не будет.

В противном случае это станет основанием для отмены штрафа. Причем инспектор ГИБДД сможет сделать это самостоятельно, не дожидаясь протеста прокуратуры или жалобы от гражданина (сегодня без этого отменить постановление невозможно). Штраф с камеры будет отменяться при «несоответствии» данных об автомобиле сведениям, указанным в «письме счастья», к примеру, при неверном номере или модели машины.

Новый КоАП учитывает ошибки старого и не предполагает резкого роста штрафов, комментирует проект вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин: «Но отсутствует раздел, посвященный наказанию пользователей средств индивидуальной мобильности и электросамокатов». Господин Шапарин также заметил, что в документе отсутствует термин «средняя скорость», хотя ранее на его появлении настаивали многие эксперты. Основные коррупционные риски, считает Антон Шапарин, содержатся в новой статье, предполагающей лишение прав за систематические нарушения. Эксперт по камерам Григорий Шухман заметил, что из текста не ясно, допустимо ли камеру или смартфон в руках инспектора или гражданина относить к средствам автоматической фиксации. Споры об этом, напомним, ведутся в связи с применением в Москве приложения «Помощник Москвы» для фиксации нарушителей на газоне.....

Источник - https://www.kommersant.ru
Аватара пользователя
No Angel
Начальник автопарка
Начальник автопарка
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 11 окт 2020, 19:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Автомобильные новости.

Сообщение No Angel »

Яндекс Go вышел на связь с бастующими таксистами и запросил их требования

Спустя почти неделю «гибридной забастовки» таксистов в Набережных Челнах сервис Яндекс Go заметил их. Представители сервиса связались с активистами и попросили составить список требований. Водители подготовили письмо и направили в компанию. Текст есть в распоряжении Chelny-biz.ru.

«За последнее время в стране идет стремительная инфляция, и удорожание всего вокруг. В том числе сильно подорожали автомобили и топливо. И только труд водителей обесценивается с каждым днем, - пишут партнеры сервиса Яндекс Go. - Последней каплей в чашу терпения стало введение новой системы работы, тарифов «Гибкий» и «За заказы». Мы в корне не согласны с внедрением этих тарифов в нашем городе».

Водители рассказали, что в определенные дни не работают вообще, в другие - байкотируют часы пик: «Работаем в сторонних агрегаторах, уводя часть прибыли от Яндекса. С каждым днем к забастовке присоединяется все больше водителей. Вы сами вынудили нас к этому. Но мы готовы к диалогу».

Таксисты требуют встречи с региональным менеджером компании в Челнах, вернуть прежние условия работы и поднять стоимость минимального заказа до 100 рублей. Сегодня Яндекс предлагает клиентам поездки от 49 рублей.

Ответа водители пока не получили. Ранее сервис Яндекс Go отрицал забастовку своих партнеров.

Источник - https://chelny-biz.ru/business/416450/
Аватара пользователя
No Angel
Начальник автопарка
Начальник автопарка
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 11 окт 2020, 19:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Автомобильные новости.

Сообщение No Angel »

Рабочие «АвтоВАЗа» вынуждены подрабатывать в такси из-за простоев

Работники «АвтоВАЗа» вынуждены подрабатывать в такси, некоторые сотрудники переквалифицировались в дорожных рабочих. Причина в том, что частые простои на предприятии из-за нехватки электронных компонентов отражаются на зарплатах. Об этом газете «Вольный город» рассказал один из заводчан, который трудится на производстве Lada Granta.

По словам вазовца по имени Алексей, компенсация вынужденного простоя составляет 2/3 от средней зарплаты, но при этом режется премия, которая сильно влияет на итоговый доход. Также рабочие опасаются, что в будущем году индексацию могут сделать меньше обычного или сдвинуть ее на несколько месяцев, сославшись на сложную экономическую ситуацию.

«Много желающих уволиться, ведь если человек зарабатывал 30 тысяч, а сейчас, грубо говоря, 25, как ему быть? У многих ведь кредиты, да и цены в магазинах растут каждый день. Знаю, что некоторые идут вечерами таксовать и неплохой приработок имеют. Те же, кто на это не способен, считая, что свободное время надо посвящать семье, мучаются, просматривают вакансии по городу. В раздевалке рядом со мной сразу несколько шкафчиков освободилось. Говорят, что в дорожные рабочие эти люди переквалифицировались», — сказал Алексей.

«Газета.Ru» ранее выяснила, что руководство «АвтоВАЗа» пока не может спланировать работу из-за отсутствия четкого понимания об объемах поставок, а рваный ритм — остановка и повторный запуск конвейера — ведет к дополнительным убыткам.

В октябре продажи Lada в России взлетели в полтора раза относительно первого осеннего месяца и составили 25,6 тыс. автомобилей. Это на 48,7% больше, чем в предыдущем месяце, однако на 30,9% меньше, чем в октябре 2020 года. За год автомобили «АвтоВАЗа» подорожали на 9–12%.

Источник - https://auto.rambler.ru
Аватара пользователя
No Angel
Начальник автопарка
Начальник автопарка
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 11 окт 2020, 19:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Автомобильные новости.

Сообщение No Angel »

План категории В: стандарты для автошкол меняют впервые за 60 лет
Поможет ли новая программа обучения улучшить ситуацию на дорогах


Программу для обучения потенциальных водителей на категорию В в России могут изменить впервые с 1960-х годов. Новый проект разработали представители Союза автошкол России и члены экспертного центра «Движение без опасности». 1 декабря его планируют представить в Минпросвещения. В новой программе теоретический блок разбит на модули, причем появляется и совсем новый модуль, состоящий из видеотестов, отрабатывающих порядок действий при возникновении аварийной ситуации. При всем этом часы теории сокращаются. Однако добавляется самостоятельное обучение, например с помощью онлайн-пособий. Помимо итогового внутреннего экзамена будут и промежуточные — после каждой темы, причем в случае неуспеха за дополнительные занятия и пересдачу надо будет доплачивать. В том, как новая программа повлияет на качество подготовки водителей, разбирались «Известия».

Разложили по модулям
В России разработали новую программу обучения в автошколах для тех, кто претендует на получение права управления транспортными средствами категории В (в основном это легковые автомобили). За основу взят модульный принцип обучения, то есть теоретические занятия поделены на тематические блоки: «Правила дорожного движения», «Основы законодательства в сфере дорожного движения», «Психофизиологические основы деятельности водителя», «Культура вождения и этика водителей» и «Устройство и техническое обслуживание транспортных средств категории В как объектов управления». Об этом «Известиям» сообщили разработчики проекта — экспертный центр «Движение без опасности» и Союз автошкол России.

В настоящее время в автошколах будущим водителям предлагается общий блок теоретических занятий. Также есть практическая часть обучения.

— Новая программа выполнена в соответствии с рекомендациями Минпросвещения и Минобразования, и поэтому она имеет унифицированную, типовую структуру, — подчеркнула завкафедрой «Организация и безопасность движения» Пензенского государственного университета архитектуры и строительства, участник комиссии по вопросам безопасности дорожного движения при правительстве Пензенской области Ирина Ильина.

Авторы нового проекта внимательно изучали мировые тенденции и адаптировали их под условия России.

Такой подход улучшает контроль за усвояемостью материала будущими водителями, потому что после каждого модуля ученики должны будут сдавать экзамен. Если они его провалили, то им выделяются дополнительные часы, а дальше последует пересдача. Правда, за это дополнительное обучение придется доплачивать.

Раньше дополнительно платить приходилось только за добавленные уроки, относящиеся к практической части (если ученик что-то не освоил из вождения).

— Стоит понимать, что обучение в автошколах — за деньги, и преподаватели не будут бесплатно проводить занятия, — пояснил «Известиям» методист рабочей группы по созданию новой программы, эксперт группы учебно-методического обеспечения департамента профессионального обучения ДОСААФ России Андрей Степанов. — Поэтому в случае неудачи на экзамене ученики должны будут отдельно оплачивать добавочные часы, включающие в себя и пересдачу.

Видеороликами против аварийности
В беседе с «Известиями» председатель правления Союза автошкол Москвы и Союза автошкол России Александр Ачкасов рассказал о том, что его специалисты также предлагают ввести в обучение инновацию — специальные тесты на «умение читать дорогу».

— Это серия коротких видеороликов, примерно по 30 секунд. На них представлены основные ситуации, с которыми может столкнуться водитель транспортного средства. Их надо будет ежедневно просматривать под контролем преподавателя и запоминать, как действовать в том или ином случае, — сказал эксперт.

Он отметил, что подобный подход поможет хорошо усвоить будущему водителю порядок действий при возникновении аварийной ситуации на дороге.

Видеотесты на «умение читать дорогу» должны стать одним из модулей теоретического блока. После него, как и после других модулей, также планируется проводить внутренний экзамен. Лишь после успешной сдачи всех внутренних экзаменов и итогового внутреннего экзамена учеников будут допускать к аттестации в ГИБДД.

Но как будут внедряться инновационные тесты, пока непонятно. Данные видеоролики — это совсем новый материал, за счет которого теоретический раздел должен увеличиться, но в соответствии с проектом программы время теоретической подготовки будет, наоборот, сокращено со 190–188 до 146–144 часов. (При этом, правда, предлагается дополнить программу самостоятельным обучением, например с помощью онлайн-пособий.)

Андрей Степанов подчеркнул, что цена на обучение в автошколах после принятия новой программы в целом не поменяется. С одной стороны, вводятся доплаты за пересдачи. С другой — время, отведенное на теоретическую часть, сокращается, и эта часть обучения, соответственно, становится дешевле.

Более полувека без перемен
Программа обучения водителей в автошколах не обновлялась более полувека, отметил Александр Ачкасов.

— Транспортные средства постоянно меняются, появляются всевозможные технические новшества, а следовательно, необходимо менять и подход в обучении водителей. Только представьте: программы в автошколах не подвергались изменениям с 1960-х годов. А это совершенно неправильно. Кроме того, сейчас автошколы не учитывают психологическую подготовку будущего водителя, — указал эксперт.

Около 30% от программы нынешних автошкол сегодня не работают и требуют корректировки, сказал Александр Ачкасов.

Уже 1 декабря проект новой образовательной программы для автошкол будет направлен в Минпросвещения.

Однако представленная программа не поменяет ситуацию на дорогах и может даже ее ухудшить, считает сотрудник ГИБДД, майор полиции в отставке Виктор Воронин.

— Я 20 лет принимал экзамены в автошколах и могу смело заявить, что людям не хватает времени на изучение правил дорожного движения и на практику тоже. Будущие водители просто не знают ПДД. А отсюда и возникают ДТП. Опыт можно получить, но от знаний никто не освобождает. Сейчас авторы программы предлагают еще сократить время на теорию и заставить людей самостоятельно во всем разбираться, снимая с себя ответственность за судьбу будущего водителя и пешеходов. Да, изменения в программе необходимы, но, на мой взгляд, часы, заложенные на изучение теории, должны быть, наоборот, увеличены. Также людям требуется гораздо больше времени на практику и психологическую подготовку, для того чтобы уверенно выезжать на дорогу, — сказал «Известиям» Виктор Воронин.

Тем не менее эксперт согласился, что в программе есть положительные моменты: те же обучающие видеоролики по разбору ситуаций на дороге могут действительно помочь водителям заучить правильную модель поведения в аварийной ситуации.

Источник - https://iz.ru
Аватара пользователя
No Angel
Начальник автопарка
Начальник автопарка
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 11 окт 2020, 19:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Автомобильные новости.

Сообщение No Angel »

Автокредитование в России снизилось на 9% в октябре 2021 года

В октябре 2021 года российские банки выдали гражданам 65 тысяч автокредитов — это на 9% меньше, чем месяц назад, и на 6% меньше, чем в октябре прошлого года. Об этом сообщили «Автоновостям дня» в пресс-службе Объединенного Кредитного Бюро (ОКБ).

Как отметили аналитики ОКБ, каждый предыдущий месяц 2021 года объем выдачи автокредитов превышал показатель аналогичного месяца 2020 года — исключением стал лишь июль, когда выдачи сократились на 3%. Таким образом, в октябре было второе и самое крупное сокращение автокредитования в этом году.

Среди 30 регионов, в которых было выдано наибольшее количество автокредитов, почти в половине наблюдался рост выдачи, в том числе на 17% в Алтайском крае, на 21% в Иркутской области и на 26% в Краснодарском крае. В то же время в большинстве субъектов она, наоборот, упала: на 22% в Башкортостане, Татарстане и Свердловской области, на 23% в Удмуртии и на 25% в Самарской области. В Москве объем выдачи кредитов на покупку автомобилей вырос на 1%, а в Санкт-Петербурге – снизился на 9%.

Ранее в ВТБ заявили, что рынок автокредитования в России в 2021 году превысит 1 трлн рублей и окажется рекордным за всю историю наблюдений. Аналогичные прогнозы дали в Национальном бюро кредитных историй (НБКИ) и бюро «Эквифакс».

Источник - https://avtonovostidnya.ru
Аватара пользователя
No Angel
Начальник автопарка
Начальник автопарка
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 11 окт 2020, 19:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Автомобильные новости.

Сообщение No Angel »

Нарушителей ПДД ждет конфискация машин. Власти готовят жесткие поправки

Ужесточением ответственности опасное вождение вплоть до уголовного срока займется Госдума. Новым поводом стало ДТП на Кутузовском проспекте, в котором за рулем BMW M4 Competition погиб автоблогер Саид Губденский

Планы о внесении масштабных изменений в законодательство, связанных с наказанием за хулиганство на дорогах, обсудили на Совете Госдумы в понедельник, 22 ноября. Предложения о ведении уголовной ответственности за лихачество и конфискацию автомобилей для злостных нарушителей подготовила группа депутатов-единороссов: Владимир Васильев, Василий Пискарев, Евгений Москвичев и Адальби Шхагошев.

Как рассказал председатель Госдумы Вячеслав Володин, уже дано поручение в кратчайшие сроки подготовить поправки в законодательство. Руководитель фракции «Единая Россия» Владимир Васильев пообещал, что «этим вопросом в Государственной Думе серьезно будут заниматься в ближайшее время».

«Ситуации, когда устраивают гонки, лихачат, чтобы прославиться в социальных сетях и увеличить количество подписчиков, недопустимы. Это несет опасность окружающим: люди становятся инвалидами, гибнут невинные граждане. Создается угроза жизни не только участников дорожного движения: водителей и пассажиров, — но и тех, кто находится на пешеходных переходах, тротуарах, остановках», — заявил спикер Госдумы Вячеслав Володин.

Он назвал правильным введение жестких мер наказания в отношении тех водителей, которые неоднократно нарушали ПДД, создавая угрозу жизни и здоровью людей. Для них Володин предлагает установить уже уголовную ответственность. При этом автомобили, за рулем которых были свершены хулиганские действия, депутат считает нужным конфисковывать.

Ужесточать ПДД и вводить конфискацию хотят из-за блогеров
К вопросу об ужесточении ответственности в отношении водителей депутаты возвращаются регулярно: чаще всего после серьезных ДТП, совершенных по вине лихачей. В прошлый раз об этом говорили после аварии с блогером Эдуардом Билем. За рулем автомобиля Audi RS6 он выехал на встречную полосу движения на Новинском бульваре Садового кольца и спровоцировал ДТП с участием пяти машин. На этот раз внимание депутатов привлекло смертельное ДТП, в котором погибли 28-летний автоблогер Саид Губденский и его пассажир — президент федерации автомобильного и мотоциклетного спорта Дагестана Заур Ибрагимов.

По предварительным данным столичной Госавтоинспекции, авария случилась из-за выезда автомобиля на встречную полосу. Источник ТАСС в правоохранительных органах называет причиной ДТП превышение допустимой скорости движения и «игру в шашки» — попытку ехать быстрее потока, перестраиваясь из ряда в ряд. По данным прокуратуры Москвы, в тот день автомобиль ездил по полосе для маршрутных транспортных средств без госномеров.

Как рассказали в ГУ МВД России по Москве, аварию мог спровоцировать автоблогер Губденский, который на BMW M4 Competition выехал на встречную полосу. Автомобиль занесло на большой скорости во время обгона. Водитель не успел затормозить и врезался во встречные машины Volvo и Mercedes. «В 15:10 водитель BM, двигаясь по направлению в область, совершил выезд на встречную полосу и произвел столкновение с автомобилями Volvo и Mercedes», — сообщили в пресс-службе ведомства.

При этом, как уточнили в прокуратуре Москвы, Губденского не раз привлекали к административной ответственности за нарушение ПДД, также его лишали водительских прав. По данным СМИ, в декабре 2020 года за управление машиной с подложными номерами его лишили прав на 7 месяцев. В своих соцсетях мужчина регулярно публиковал видеоролики, на которых грубо нарушает ПДД, в том числе проезды по выделенкам без номеров.

Подписчики повторяют опасные маневры
Глава думской фракции Владимир Васильев на пресс-подходе после заседания заявил, что «все еще под впечатлением от недавнего ДТП на Кутузовском проспекте».

«Мы будем серьезно заниматься этой работой, согласовали свои действия с МВД», — сообщил Васильев, обратив внимание на международную практику в этой сфере. В частности, на высокие штрафы за подобные нарушения ПДД.

«Мы установим порядок, когда за первое нарушение будет наступать ответственность, за рецидив она будет более существенной. Мы обязательно установим порядок конфискации транспорта, который становится угрозой жизни других людей», — заверил Васильев.

Инициативу уже поддержали и другие депутаты. Например, заместитель председателя Комитета Госдумы по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры Рафаэль Марданшин заявил о необходимости предусматривать еще более строгую ответственность для автомобильных блогеров, так как они «зачастую имеют большое количество подписчиков и фактически пропагандируют в соцсетях опасное вождение». По словам депутата, зарабатывая на таких съемках популярность и деньги, они показывают дурной пример своим поклонникам, которые вслед за ними повторяют опасные маневры на дорогах.

«В соцсетях автоблогеры часто размещают видео и фотографии с моментами своего опасного вождения и этим они фактически фиксируют факт своего нарушения правил ПДД. Можно считать, что это факт явки с повинной, также нужно предусмотреть наказание за нарушение ПДД», — написал Марданшин в Facebook.

Cейчас для водителей уже предусмотрена уголовная ответственность за нарушение ПДД, которые не привели к ДТП: в частности, за повторное вождение в нетрезвом виде. При этом летом 2021 года президент России Владимир Путин подписал закон, ужесточающий наказание за такое поведение. В соответствии с поправками теперь максимальный срок заключения увеличивается до трех лет, а штраф вырастает с 300 тыс. до 500 тыс. рублей. Кроме того, предусмотрены исправительные или принудительные работы сроком до двух лет, либо ограничение свободы до трех лет.

Что касается ответственности за опасное вождение, она только обсуждается в рамках проекта нового КоАП: Минюст предложил ввести за это штраф в 3 тыс. рублей.

Источник - https://www.autonews.ru
Аватара пользователя
No Angel
Начальник автопарка
Начальник автопарка
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 11 окт 2020, 19:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Автомобильные новости.

Сообщение No Angel »

В России водителей cмогут оштрафовать за мытье стекол в машине с 1 марта 2022 года

В автомобильных СМИ снова вспыхнуло обсуждение новых пунктов Административного кодекса (КоАП РФ), которые должны заработать уже весной 2022 года. Например, за мойку стекол, фар или номеров во дворе и на газоне теоретически можно будет «нарваться» на штраф до 2 тысяч рублей.

Речь идет о «мойке в неположенном месте», за которую вполне можно признать уже упомянутую промывку фар, стекол и номеров перед поездкой. Часто водители льют на них воду, которую потом вытирают чистой тряпкой или смывают так называемым «водосгоном». По новому КоАП, за такие процедуры в теории тоже можно будет получить штраф – если, конечно, выполнять их прямо во дворе дома (не частного) или на газоне.

Другие два новшества, о которых стоит знать заранее, касаются проезда и парковки на газоне, а также остановки, парковки и проезда по детским игровым и спортивным площадкам. За первое нарушение штраф составит до 4 тысячи рублей, а за второе – от 2 до 5 тысяч. Мойка во дворах и парковка на газонах будут наказываться во всех регионах страны.

Еще одна новая санкция направлена на порядок во дворах. Автовладельцев, бросающих свои разобранные, полуразобранные или сгоревшие машины (у которых нет хотя бы одного стекла либо одной или нескольких кузовных деталей: капота, двери, замка двери кузова или кабины, пробки топливного бака, внешнего светового прибора, колеса или шины) планируется штрафовать на 1-3 тысячи рублей.

Также с 1 марта 2022 года нельзя будет ездить на автомобиле с рядом весьма популярных неисправностей. На 500 рублей начнут штрафовать за:
  • несезонные или изношенные шины;
  • перегоревшую лампочку заднего хода, «габариты» и фары;
  • слишком яркий свет фар (более 2000 люмен);
  • нештатные фары;
  • висящий перед лобовым стеклом видеорегистратор или навигатор;
  • пленки и наклейки на лобовом стекле;
  • отсутствие противосолнечных козырьков или предусмотренных производителем подголовников и подушек безопасности;
  • поврежденный бампер;
  • не зарегистрированную в установленном порядке лебедку и другой тюнинг.
Кроме того, в новом КоАП впервые появится понятие «средняя скорость», и оспорить штраф за ее превышение станет уже невозможно. Сейчас такой формулировки в Кодексе нет, поэтому законность наказания за ее превышение (рассчитывается по такому же принципу, что и за превышение фактической скорости) часто становится предметом споров и даже судебных дел.

Источник - https://avtonovostidnya.ru
Ответить