Автомобильные новости.

Автоновости, дорожная ситуация и другие новости, связанные с такси и форумом

Модератор: Paradox

Аватара пользователя
No Angel
Начальник автопарка
Начальник автопарка
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 11 окт 2020, 19:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Автомобильные новости.

Сообщение No Angel »

Kia объявила цены на обновленный K5 для России

Корейский седан получил в России модернизированный медиакомплекс и новый телематический сервис
1.jpg
1.jpg (142.68 КБ) 251 просмотр

Компания Kia начала российские продажи седана K5 нового модельного года. Как сообщает пресс-служба корейского бренда, цены на автомобиль стартуют от 1 774 900 руб. Желающим приобрести топовую версию новинки придется заплатить до 2 529 900 руб.

Главное изменение у седана — комплекс Kia Connect, который включает геолокационные сервисы. Например, приложение позволит водителю отправить точку назначения из смартфона в навигационную систему автомобиля и построить маршрут. Также сервис предоставит всю необходимую информацию о трафике и пробках, а также данные о погоде, парковках и камерах на маршруте. Кроме этого, K5 оборудовали модернизированной мультимедийной системой с разными вариантами дисплеев.
Комплектации.JPG
Комплектации.JPG (43.9 КБ) 251 просмотр

Уже в базовой версии седан оборудовали 8-дюймовым цветным экраном, Bluetooth, камерой заднего вида и двух-зонным климат-контролем. Модификация Comfort дополнительно получила электрообогрев лобового стекла и два разъема USB для подзарядки мобильных устройств. Комплекции Style добавили подогрев задних сидений и телематический сервиса Kia Connect. Версию Prestige оборудовали 10,25-дюймовым цветным дисплеем мультимедийной системы и аудиосистемой Bose с 12 динамиками.

2.jpg
2.jpg (183.78 КБ) 251 просмотр
Главным внешним новшеством стало появление нового фирменного логотипа компании с соединенными между собой крупными буквами «KIA», который дебютировал в начале 2021 года. K5 стал четвертой моделью бренда в России, которой досталась эта эмблема — после седана Cerato, кроссовера Soul и Rio. Плюс ко всему в палитру добавили новый цвет кузова под названием Runway Red (красный), а на смену серебряному цвету Silky Silver пришел стальной серый цвет Steel Grey. Кроме этого, комплектации GT Line и GT Line+ получили новый вариант отделки салона красной кожей.

Начальные модификации K5 оснащаются в России двухлитровым атмосферным мотором мощностью 150 лошадиных сил. Двигатель работает вместе с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Старшие версии машины оснащаются 2,5-литровым бензиновым агрегатом. Мощность этого мотора составляет 194 лошадиные силы. Двигатель действует в паре с восьмидиапазонным «автоматом».

Все Kia K5 для российского рынка имеют привод только на передние колеса. Производство машины ведется на заводе в Калининграде.

3.jpg
3.jpg (224.68 КБ) 251 просмотр
4.jpg
4.jpg (158.73 КБ) 251 просмотр
5.jpg
5.jpg (147.64 КБ) 251 просмотр

Источник - https://www.autonews.ru
Аватара пользователя
No Angel
Начальник автопарка
Начальник автопарка
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 11 окт 2020, 19:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Автомобильные новости.

Сообщение No Angel »

Когда машины в России подешевеют? Эксперт все объяснил

Почему дилеры навязывают дополнительное оборудование, кто и как может на это повлиять и когда история с наценками закончится

Одна из самых обсуждаемых тем последних месяцев — навязанное дилерами дополнительное оборудование, из-за которого стоимость новых автомобилей увеличивается на сотни тысяч рублей. Дилеры отказываются продавать клиентам машины без «допов», объясняя это дефицитом и отсутствием базовых моделей.

Autonews.ru обсудил ситуацию с независимым экспертом рынка Артемом Самородовым. По его мнению, дилеры не станут добровольно отказываться от прибыли, а повлиять на них могут только автопроизводители. Но последним ситуация с дефицитом машин может быть выгоднее, чем кажется.

«Скоро история с «допами» не закончится. И следующий 2022 год пройдет под эгидой дилерских наценок. Скорее всего, эта ситуация не закончится вообще никогда, потому что она удобна автопроизводителям.

На 2024–2025 годы большинство производителей планируют перейти на электромобили. И чтобы это сделать, им нужно два-три года на подготовку мощностей. Представьте ситуацию: производитель собирает меньше машин, продают их дороже, зарабатывают при этом все — автопроизводители и дилеры на «допах». В итоге выгоднее как раз эскалировать ситуацию, повышать цены. И дилеры как участники этого рынка также будут продолжать зарабатывать на этом дефиците. А он не закончится, просто люди пересядут на электромобили. Сегодня это может звучать странно, но если собрать всю картину и проанализировать ее, станет понятно, что это очень похоже на правдивый сценарий. Автопроизводителям действительно нужно время на подготовку к переходу на электрокары, а дилеры — просто соучастники этого процесса.

Никто не поднимет знамя отказа от дополнительной наценки и прибыли. Никто из дилеров не откажется от денег. Ассоциация РОАД тоже не будет этим заниматься. Много лет дилеры зарабатывали мало, кто-то получал 2-4%. Лучшие показатели прибыли составляли 6%. А сейчас за год многие игроки сделали доходность за 3-5 лет. Как от этого отказаться в здравом уме? Отказаться можно только если производитель будет давить по количеству продаж, а клиентов в автосалонах будет мало. Но большинству производителей это сейчас невыгодно — им лучше продавать дорого и мало, чем дешево и много.

Логика объясняется рублем. Если покупают — значит, продаем. Отсюда у нас «Туареги» за 10 млн, «Поло» за 2,5 млн рублей или «Дастер» за 2,8 млн. Понятно, что не все равномерно. Есть регионы, где «допы» на 400–500 тысяч, а есть города с «допами» по 80-100 тысяч рублей, потому что больше уже не купят. Разные регионы, разный спрос. Если очень хочется поменьше допов, можно поискать машину в других регионах.

Недавно я изучал статистику, в среднем с начала 2020 года автомобили подорожали примерно на 35%. Могу сказать точно, что пока не исчезнет дефицит, история с «допами» не прекратится. А ведь на самом деле это даже не «допы» — это просто воздух. Под видом установленного оборудования людям продают невидимые пакеты, в которые за 250 тысяч рублей входят аптечка, сеточка в решетку радиатора и полировка кузова».

Источник - https://www.autonews.ru
Аватара пользователя
No Angel
Начальник автопарка
Начальник автопарка
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 11 окт 2020, 19:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Автомобильные новости.

Сообщение No Angel »

В России может появиться седан Chevrolet Onix узбекского производства

Узбекский завод UzAuto Motors, выпускающий для нашего рынка хэтчбеки Chevrolet Spark, планирует поставлять в Россию компактные седаны Chevrolet Onix.

Реализацией автомобилей будет заниматься официального дистрибьютор «бюджетных» Chevrolet в России, компания «Келес Рус». Старт продаж новинки ожидается в конце 2022-го или начале 2023 года – к этому времени узбекские Chevrolet Onix должны пройти целый цикл испытаний в разных дорожных и климатических условиях.

chevrolet-onix-1.jpg
chevrolet-onix-1.jpg (60.92 КБ) 181 просмотр
Salon-Chevrolet-Onix.jpg
Salon-Chevrolet-Onix.jpg (118.3 КБ) 181 просмотр
Salon-Chevrolet-Onix1.jpg
Salon-Chevrolet-Onix1.jpg (116.71 КБ) 181 просмотр

Напомним, седан Chevrolet Onix второго поколения дебютировал весной 2019 года в Китае, а осенью того же года он появился в Бразилии и вскоре стал самой продаваемой моделью на местном рынке.

Автомобиль, построенный на упрощенной платформе Chevrolet Cruze, предлагается в Бразилии с безальтернативной 1,0-литровой «турботройкой», которая работает как на бензине, так и на этаноле. В первом случае мощность составляет 114 л.с., во втором – 116 л.с. Роль трансмиссии в зависимости в разных комплектациях выполняет либо шестиступенчатая «механика», либо шестиступенчатый «автомат». Цены на седан стартуют от 68,3 тыс. бразильских реалов или около 890 тыс. рублей по текущему курсу.

Источник - https://avtonovostidnya.ru
Аватара пользователя
No Angel
Начальник автопарка
Начальник автопарка
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 11 окт 2020, 19:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Автомобильные новости.

Сообщение No Angel »

"Тинькофф" и "Авто.ру" запустили новый онлайн-сервис безопасной продажи машин

"Тинькофф" и "Авто.ру" объявили о запуске нового онлайн-сервиса "Безопасная сделка". Этот инструмент предназначен для безопасных расчётов при покупке и продаже автомобиля с пробегом.

"Безопасная сделка" исключает риски мошенничества благодаря тому, что деньги будут замораживаться на специальном счёте в "Тинькофф". Продавец получит их только после подписания договора и передачи ключей покупателю. Воспользоваться сервисом можно на сайте или в приложении "Авто.ру" (кнопка "Начать сделку" или "Сделка" в объявлении о продаже машины).

Уточняется, что после согласования суммы и подтверждения сделки продавцом сторонам необходимо указать свои паспортные данные и информацию об автомобиле. Вводить данные вручную необязательно. Система сама заполнит поля анкеты по загруженному скану или фото паспорта. Сформировать договор купли-продажи можно в личном кабинете пользователя "Авто.ру" всего за пару минут.

После проверки данных покупатель переводит средства на созданный в "Тинькофф" номинальный счёт "Авто.ру", где они хранятся до момента подписания договора обеими сторонами. Оплатить автомобиль покупатель может как собственными средствами (наличными или со счёта в любом банке), так и с помощью кредита, оформленного в любом банке. Процедуры оформления проходят онлайн не более чем за 15 минут. Пройти все шаги "Безопасной сделки" можно также во время первичного осмотра автомобиля.

По итогам проверки машины и подписания документов стороны подтверждают в приложении "Авто.ру" завершение сделки и передачу автомобиля. Только после этого продавец получает средства, замороженные на счёте. Если участники сделки передумают, сумма будет возвращена на карту покупателя. Продавец получит уведомление об этом.

По статистике "Тинькофф", более 60% выданных онлайн автокредитов обналичивается для оплаты приобретаемой машины. По словам руководителя управления автокредитования "Тинькофф" Кирилла Григорьева, это несёт в себе множество рисков, особенно при покупке авто "с историей" у частного лица.

"В партнёрстве с Авто.ру мы создали первый на рынке сервис, который позволит оградить участников сделки от потери и машины, и денег. Переход на безналичную схему расчёта, а также замораживание средств до совершения сделки ограничит пространство для манёвра мошенников. Повысится и скорость оформления, поскольку покупателю теперь не придётся заказывать крупную сумму денег в банке наличными и ждать их выдачи", — говорит Кирилл Григорьев.

Недавний опрос "Авто.ру" показал, что каждый пятый житель России либо сам сталкивался с мошенничеством при покупке машины у частника, либо слышал о таких случаях от родственников или друзей.

"Новая услуга — это технологичное решение, которое поможет избежать таких проблем тем, кто покупает автомобиль с рук. Он автоматизирует проверку авто по открытым базам данных, так же как и заведение договора и оплату. Практически вся процедура происходит онлайн — продавцу и покупателю останется встретиться, только чтобы осмотреть машину, подписать договор и передать ключи", — отметил руководитель "Авто.ру" Кирилл Смолин.

Как ранее сообщал "ДП", в прошлом году дилеры продали около 800 тыс. автомобилей с пробегом (на 14% больше, чем годом ранее). А общее соотношение между рынками новых и подержанных автомобилей в России составило почти 1:3,6.

Петербургские автодилеры подтверждают тенденцию к росту проданных автомобилей с пробегом и прогнозируют, что тренд в ближайшее время только усилится.

Источник - https://m.dp.ru
Аватара пользователя
No Angel
Начальник автопарка
Начальник автопарка
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 11 окт 2020, 19:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Автомобильные новости.

Сообщение No Angel »

Дышите — не дышите: как снизить число нетрезвых водителей на дорогах

Уж сколько раз твердили миру, да только всё не впрок. Почему снова и снова в России, и в Петербурге в частности, полиция продолжает фиксировать ДТП с участием пьяных водителей, а за руль продолжают садиться личности в нетрезвом состоянии, "ДП" разбирался вместе с автором проекта "20 идей по развитию России" Дмитрием Давыдовым.

Согласно официальной статистике ГИБДД, почти каждое седьмое дорожно-транспортное происшествие в 2020 году было совершено автомобилистами, находившимися в состоянии опьянения, всего 18 582 случая. Последние данные по Петербургу и Ленинградской области также отражают далеко не положительную динамику. Как писал ранее "ДП", в середине сентября только за одни выходные полицейские в ходе рейдов остановили более 200 нетрезвых водителей. Причём четверо из них ранее уже привлекались к административной ответственности за пьяную езду. Соответствующие рейды проводились ранее и будут проводиться впредь. Но имеет ли это реальный эффект?

"Очевидно, что действующее законодательство далеко не всегда является сдерживающим фактором против данного правонарушения, — отметил Дмитрий Давыдов. — Поэтому целесообразным будет ужесточить наказание, и не только с материальной точки зрения".

Сегодня за управление транспортным средством в нетрезвом состоянии полагается штраф в размере до 30 тыс. рублей, а также лишение водительских прав на 1,5—2 года. Аналогичная ответственность по ст. 12.8 КоАП РФ предусмотрена и для тех, кто передал управление человеку в алкогольном или наркотическом опьянении. Эксперт предлагает в обоих случаях увеличить сумму до 100 тыс. рублей, а срок лишения продлить до трёх лет.

И это ещё довольно гуманно, учитывая, что на все автоштрафы сегодня официально даётся скидка 50% при погашении их в двухнедельный срок. Для сравнения, в Японии за вождение в нетрезвом виде гражданин по закону обязан выплатить до 1 млн йен (более 630 тыс. рублей), без каких-либо поблажек, тюремное же заключение может составить до 5 лет — в зависимости от уровня интоксикации.

"Благодаря этому, Япония за последние годы даже при стремительном росте количества автомобилей смогла значительно сократить смертность на дорогах, в чём опередила европейские страны. Например, в 2019 году показатель смертности в стране восходящего солнца составил 3,1 на 100 тыс. человек, в то время как в Евросоюзе оказался на 2 пункта выше — 5,1, а в России и вовсе — 11,65", — рассказал Дмитрий Давыдов.

Другой момент, на который стоит обратить внимание отечественных законодателей, — ответственность всех фигурантов "пьяной поездки". В первую очередь, пассажиров. Ведь лица, севшие в одно транспортное средство с нетрезвым водителем, таким образом одобряют и поощряют совершение им правонарушения и автоматически становятся соучастниками преступления. При этом они осознанно подвергают опасности жизнь и здоровье всех участников дорожного движения.

В той же Японии, где, судя по статистике, удалось навести порядок в этом вопросе, наказание за езду с нетрезвым водителем предусмотрено, в том числе, для пассажиров общественного транспорта, и даже для сотрудников магазина или бара, где продали алкоголь, зная, что клиент за рулём.

Итак, мораль одна. Неизбежность наказания всегда пугала водителей. Неслучайно с момента появления камер видеофиксации на дорогах стало меньше лихачей и любителей грубо нарушать правила разметки. Участившиеся сегодня рейды "Нетрезвый водитель" — это верный шаг на пути к предупреждению правонарушений. Однако с повышенными штрафами такие рейды могут стать куда более внушительными, особенно если буква закона коснётся ещё и пассажиров. Дмитрий Давыдов уверен, что тогда количество пьяных ДТП существенно сократится, и Россия хотя бы немного приблизиться к положительному опыту страны восходящего солнца.

Источник - https://m.dp.ru
Аватара пользователя
No Angel
Начальник автопарка
Начальник автопарка
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 11 окт 2020, 19:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Автомобильные новости.

Сообщение No Angel »

Седаны Hyundai Solaris и KIA Rio дорожают на вторичном рынке РФ сильнее других в 2021 году

Корейские седаны Hyundai Solaris и Kia Rio дорожают на вторичном рынке сильнее других. Как отмечает «Российская газета», за отчетный период их стоимость выросла на 4,3% и 3,3%, достигнув 610 тысяч и 620 тысяч рублей соответственно.

По словам руководителя направления продаж автомобилей с пробегом ГК «Автомир» Юрия Савичева, их подорожание (которое оказалось больше, чем у других — прим.) связано с тем, что они пользуются повышенным спросом как среди новых машин, так и среди подержанных. Обе модели, добавил он, хорошо себя зарекомендовали и являются одними из самых популярных иномарок в нашей стране.

«В дальнейшем умеренный рост вторичного авторынка, скорее всего, продолжится, хотя количество предложений пока еще остается на низком уровне. При этом по мере нормализации ситуации рост цен на автомобили с пробегом замедлится, но вот снижения стоимости ждать вряд ли стоит. Если говорить о ценовых и возрастных сегментах, то наиболее ликвидными на „вторичке“ являются автомобили до 3 лет с одним владельцем и минимальным пробегом», — заявил Юрий Савичев.

Источник - https://avtonovostidnya.ru
Аватара пользователя
No Angel
Начальник автопарка
Начальник автопарка
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 11 окт 2020, 19:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Автомобильные новости.

Сообщение No Angel »

Автосалоны Петербурга зафиксировали дефицит новых машин в сентябре

Больше всего на автомобильном рынке Северной столицы не хватает LADA, Renault и KIA.

Резкое сокращение числа новых автомобилей в дилерских центрах Петербурга связано с низкой покупательской активностью. Больше всего свою долю в продажах сократили LADA, Renault и KIA. О положении дел на рынке автотранспорта сообщили аналитики ассоциации «Автомобильные дилеры России» (РОАД) и группы компаний «Прагматика».

О снижении объема продаж свидетельствует индекс контрактования новых автомобилей в салонах Северной столицы. Показатель рассчитывается на основе заключенных и расторгнутых контрактов на покупку новых автомобилей в дилерских центрах в течение месяца. В сентябре 2021 года индекс сократился на 12 % по сравнению с августом.

Это падение продаж в городе на Неве уже четвертое, которое специалисты зафиксировали с начала 2021 года. Индекс также сокращался в январе, мае и июне. Такие же показатели аналитики наблюдали год назад, когда автосалоны Петербурга были закрыты почти 2,5 месяца весной и в начале лета.

Самый крупный дефицит новых машин показали массовые бренды, которые на петербургском авторынке являются лидерами (LADA, Renault и KIA). А премиальные марки в этих же условиях в сентябре смогли немного увеличить свои доли контрактования. Genesis нарастил объемы до 3 %, Audi — до 2 %. Прирост также показали Mitsubishi (на 7 %) и коммерческие автомобили Ford (на 4 %).

Источник - https://nevnov.ru
Аватара пользователя
No Angel
Начальник автопарка
Начальник автопарка
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 11 окт 2020, 19:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Автомобильные новости.

Сообщение No Angel »

Все изменения ОСАГО в 2022 году: что ждет водителей — хорошего и плохого

Расширить тарифный коридор по ОСАГО планирует ЦБ. Страховщики уверяют: для аккуратных водителей цена снизится. При этом роста выплат по «железу» и здоровью изменения не предполагают

Банк России предложил дополнительно расширить границы тарифного коридора по ОСАГО. Соответствующий проект указания опубликован на сайте ведомства для общественного обсуждения. Как объясняет регулятор, изменения позволят страховым компаниям снижать тарифы для безаварийных автомобилистов с хорошей историей и увеличивать стоимость страховки для водителей с повышенным уровнем рисков. Предложения по проекту будут принимать до 8 ноября. Эксперты считают, что действующих тарифов достаточно. Разбираемся, для кого может подорожать полис ОСАГО.

Для кого и на сколько может подорожать ОСАГО
Для легковых автомобилей физических лиц диапазон расширения базовых ставок как вниз, так и вверх составит 10%. Для общественного транспорта, включая автобусы, совершающие регулярные перевозки пассажиров, троллейбусы и трамваи — 4,9%. Для других категорий транспортных средств, в частности для такси, — 30%. Таким образом, чтобы посчитать свой тарифный коридор водителям-частникам нужно прибавить вычесть и прибавить 10% с обеих сторон. А для таксистов — вычесть и прибавить по 30%.
Базовая ставка.JPG
Базовая ставка.JPG (76.55 КБ) 88 просмотров
Также Банк России планирует пересмотреть коэффициенты в зависимости от возраста и стажа водителя, а также коэффициенты за аварийность — КБМ. «В результате для взрослых и опытных водителей дополнительная скидка составит до 8%, для аккуратных и безаварийных — еще до 8%. Молодые и неопытные водители и лихачи будут платить больше. Кроме того, будет проведена дополнительная калибровка региональных коэффициентов», — сообщил регулятор.

КСТ.JPG
КСТ.JPG (109.31 КБ) 88 просмотров
Согласно новым расчетам, если водитель в течение года три раза попадет в ДТП, цена полиса для него возрастет в четыре раза. До этого момента она увеличивается в три раза. При этом при безаварийной езде скидка будет 54% вместо действующих сейчас 50%.

В Российском союзе автостраховщиков (РСА) идею поддержали, назвав ее новым шагом в индивидуализации тарифов ОСАГО. «Он знаменует начало третьего этапа реформирования тарифов. Первые два убедительно показали, что индивидуализация тарифов усиливает конкуренцию между страховщиками, в результате чего стоимость ОСАГО для безаварийных водителей снижается», — заявил президент РСА Игорь Юргенс.

По его словам, после начала реформы средняя стоимость полиса ОСАГО снизилась в 2019 году на 5% и с тех пор остается на одном и том же уровне, «несмотря на резкий рост стоимости запчастей, который давит на тариф».

«Мы рассчитываем, что по итогам третьего этапа реформы ОСАГО станет еще удобнее для автовладельцев, а безаварийные автовладельцы по-прежнему будут ощущать выигрыш в цене», — сказал Юргенс.

Расширение тарифов будет продолжаться
Важно, что продвигаемые изменения не учитывают обсуждаемые страховым сообществом планы повысить выплаты по жизни и здоровью с 500 тыс. руб. до 2 млн руб., отменить учет износа запчастей при ремонте и отменить территориальные коэффициенты.

На этом основании страховщики ранее уже предложили расширить тарифы. Так, ранее Юренс объяснял, что тарифный коридор в ОСАГО необходимо расширять по причине роста цен на запчасти для ремонта, а также обсуждаемого повышения выплат по жизни и здоровью.

«Для нормализации ситуации требуется расширение тарифного коридора как минимум на 10-20% до конца года или хотя бы принятие точечных тарифных решений для проблемных транспортных сегментов и регионов», — говорил Юргенс Интерфаксу. Еще одна причина расширения коридора — убыточность в сегменте такси. Чтобы нивелировать убытки тариф, по расчетам РСА, надо расширять уже на 40%.

Однако, как уточнили представители страхового сообщества — поправки Центробанка идут отдельно и обсуждаемых льгот не касаются. Именно на это обратили внимание эксперты в беседе с Autonews.ru. Вместе они делают вывод о том, что волн расширения тарифов в итоге будет несколько.

Как заявил Autonews.ru вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин, рост цен на ОСАГО за расширением тарифного коридора «следует всегда».

«Автомобилисты ни разу не видели понижения тарифа. Банк России хочет поднять стоимость ОСАГО, причем выше уровня инфляции. Самый большой удар приходится по таксистам. Мы сейчас проводим исследование роста тарифов для парков и уже видим по ряду регионов рост в два раза за год. Плюс к тому, таксисты массово жалуются на невозможность покупки полиса, страховые отказываются его оформлять, несмотря на все угрозы Банка России. Под ударом и каршеринг, где аварийность падает, но тарифы хотят поднять на 30%», — считает Шапарин.

Также эксперт напомнил о том, что ранее страховщики обещали, что рост цен будет компенсирован водителям отменой ряда повышающих коэффициентов. Однако теперь об этом и речи не идет. «Аккуратные водители и так получают скидки из-за КБМ. Таким образом, Банк России ничем не компенсирует водителям этот рост. Страховые компании же получат сверхприбыли: они и сейчас выплачивают намного меньше точки безубыточности в 76% от сборов, получая ежегодно десятки миллиардов рублей дополнительной выгоды. Теперь получат еще больше», — констатировал Шапарин.

Юрист в области автострахования Илья Афанасьев считает, что Центробанк получил больше возможностей для изменения тарифов на ОСАГО после ослабления контроля со стороны Минэкономразвития. «Теперь, получается, будет новая волна повышения тарифов, а за ней — новая, о которой говорили в РСА под предлогом повышения выплат по жизни и здоровью», — считает эксперт.

Юрист Сергей Беляков выразил сожаление по поводу возможных изменений: «Вместо ожидаемой отмены территориальных коэффициентов и привязки к мощности мотора идет подмена понятий про возраст и аварийность. Зачем снижать текущую премию? Сомневаюсь, что это произойдет, а вот подорожание случится. Где отмена износа, где рост выплат по жизни и здоровью?»

В РСА с аргументами экспертов не согласны. Там заявили, что по итогам 9 месяцев 2021 года средняя премия по ОСАГО осталась неизменной. «Средняя премия по ОСАГО составила 5 551 руб., что практически точно совпадает с размером средней премии по итогам аналогичного периода прошлого года — 5 525 руб. Количество заключенных за этот период договоров обязательной автогражданки выросло по сравнению с 9 месяцами прошлого года на 7%, с 29,1 млн до 31,2 млн штук», — сообщил Юргенс. — Соответственно, увеличилась на 8% и общая сумма начисленной премии: по итогам 9 месяцев 2021 года этот показатель был равен 173,1 млрд руб., тогда как годом ранее он составлял 160,8 млрд руб.».

По данным РСА, также выросло количество заявленных и урегулированных убытков. Заявлено было 1,38 млн убытков, что на 14% больше, чем годом ранее (1,21 млн). Урегулировано было 1,45 млн убытков, что на 9% больше прошлогоднего показателя (1,33 млн). Совокупные выплаты выросли на 4%, с 99,5 до 103,7 млрд руб.

Источник - https://www.autonews.ru
Аватара пользователя
No Angel
Начальник автопарка
Начальник автопарка
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 11 окт 2020, 19:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Автомобильные новости.

Сообщение No Angel »

Hyundai приостановит производство автомобилей на заводе в Санкт-Петербурге

Компания Hyundai приостановит производство автомобилей на своем заводе в Санкт-Петербурге на период нерабочих дней (с 30 октября по 7 ноября) с сохранением зарплаты сотрудников. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу корейского бренда.

«В связи с объявленным на федеральном уровне режимом нерабочих дней и предстоящим государственным праздником, в период с 30 октября по 7 ноября 2021 года на заводе „Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус“ будет действовать режим нерабочих дней с сохранением зарплаты сотрудников», — пояснил автопроизводитель.

Напомним, завод «ХММР» в Санкт-Петербурге выпускает четыре модели: седан Hyundai Solaris, кроссовер Hyundai Creta, седан KIA Rio и кросс-хэтчбек KIA Rio X. Производственная мощность площадки составляет более 200 тысяч автомобилей в год.....

Источник - https://avtonovostidnya.ru/
Аватара пользователя
No Angel
Начальник автопарка
Начальник автопарка
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 11 окт 2020, 19:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Автомобильные новости.

Сообщение No Angel »

Водителям в России перечислили три случая, когда нужно пройти техосмотр в 2021 году

На фоне «коронавирусных» послаблений и новостей об отмене обязательного техосмотра многие водители запутались и до сих пор не разобрались: кто и когда должен пройти эту процедуру уже сейчас. Портал Autonews.ru назвал три случая, когда техосмотр нужно пройти уже в 2021 году.

Прежде всего, напомним, что 1 октября закончился льготный период для прохождения ТО, введенный в России по инициативе премьер-министра Михаила Мишустина. Согласно соответствующему постановлению правительства, диагностические карты, срок действия которых истекал с 1 февраля по 30 сентября 2021 года, были автоматически продлены на шесть месяцев, но не менее чем до 1 октября.
  • Таким образом, в октябре на техосмотр должны приехать те, у кого фактический срок диагностических карт заканчивался в феврале. Далее на ТО нужно будет явиться тем, чьи диагностические карты действовали до марта и апреля 2021 года.
  • Также пройти техосмотр нужно тем, чьим машинам исполнилось четыре года (начиная с года производства). В этом случае у них наступила предусмотренная законом обязанность получить диагностическую карту.
  • Кроме того, очередной техосмотр требуется автобусам, грузовикам полной массой более 3,5 т., грузовикам, оборудованным для перевозки пассажиров., а также учебным автомобилям младше 5 лет – им диагностическую карту необходимо обновлять ежегодно.
Водители, которые проигнорируют эти правила, теоретически могут быть оштрафованы на 500-800 рублей по ч.1. ст.12.1 КоАП РФ за отсутствие актуальной диагностической карты. Иных санкций за нарушение сроков прохождения техосмотра пока не предусмотрено.

Источник - https://avtonovostidnya.ru/
Ответить